суббота, 23 января 2016 г.

ОБУЧЕНИЕ, СПЛОЧЕНИЕ, ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Мы видим Мир не таким, какой он есть, 
— мы видим Мир таким, какие Мы есть.

Доброго времени суток друзья!
СЕГОДНЯ ОЧЕРЕДНАЯ СУББОТА!! День подведения итогов и обучения!!!
Победителями этой недели Программы 90 днем стали:
1 место  Юндуз Баймухаметова (г. УФа)
2 место Илуза Шабашева (г. Самара)
3 место Айрат Саттаров (г. Уфа)

Мы провели отличную школу в Уфе командой, кстати благодаря Вилене это было в новом месте - Кафе для Сетевиков!!! Очень радостно что в Уфе начинают появляться такие места! 
Вилена раскрыла тонкости приглашений и мы разобрали изюминки приглашений каждого кто делают отличные результаты в этом.. Вроде бы тема избитая, но даже здесь всегда можно найти то что еще улучшит нашу эффективность!
Айрат раскрыл тонкости РДВу а именно как грамотно начинать встречу (Зачем, знакомство, формула богатства..) и как мы заканчиваем рдву, на какие пункты важно обращать внимание, как рисовать картинки, как разговаривать сердцем с человеком. Айрат это говорил так легко и от сердца что мы каждый подписались бы в компанию снова в  тот же момент и теперь берем на вооружение!! Благодарю Вилена и Айрат за ваш опыт и то чем вы делитесь искренне.  Вот почему я люблю Colorsoflife!!! Потому что даже работая с параллельными командами я могу перенимать опыт для нашего общего роста!!

В завершении недели и несмотря на то что "вирус подкосил" и было не 100% состояние здоровья и не только у меня))))
 мы вспомнили тренера Терри Тильмана, который говорил: "устал, заболел.... бери кроссовки и беги" 

Что же мы сделали?
это были конечно не кроссовки и бег... 
Посовешавшись, мы поняли что практически никто не катался на РОЛИКАХ!!!
это был целый тренинг: первые слова когда мы туда собирались: "да я не умею я не буду.... я по стеночке буду двигаться...да что я не смогу..." Это аналогия с нашим бизнесом когда начинаем делать приглашения , когда медиапартнер проводит нам рдву и мы удивляемся как он так ловко с ним говорит....Знакомо?!
И первые ломки начались уже в раздевалке :)... "Аааа держите меня... как я смогу ехать.... :) :) :) Это надо было видеть!

Как было первые 15 минут.... "мои ноги!! я устала!!! я больше не могу!!!"


Малелький "передых" и силы как будто прибавились снова!!!!!!!

а дальше от минуте к минуте от круга к кругу было видно как у нас получалось все лучше и лучше. И те кто в начале шел еле еле с поддержкой уже наворачивали круги!! Вот это азарт пошел, как говориться в нашем деле тоже самое: ты делаешь одни и те же действия (Приглашения, рдву) и раз от раза получается все лучше и лучше!! Самое главное в конце каждый сказал что "ХОТИМ ЕЩЕ"!!!! А ведь как все начиналось...





а вот и видео


Вилена Зажигает!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий