воскресенье, 3 января 2016 г.

Новый 2016 год! Мое 1-е января

Мое первое января 2016 года  я решила еще осенью провести необычным для меня образом)))
Я уже раза 3 была на Иремеле вблизи деревни Тюлюк, но это было первый раз зимой!!!
Да еще с каким экстримом:
Короче, автобус не довез метром 150 до базы и сломался, так что пришлось в темноте и при сильном морозе его толкать))) еще чуть было в сам новый год во всей деревне  людей оставили без света... Встретили хорошо, нас было незнакомых друг с другом 19 человек
Игры, конкурсы, шампанское и даже песни нас всех сблизили, так что на утро уже 10:30 мы двинулись в путь

красота неописуемая.. сказка такая кругом и даже порой под ноги не хотелось смотреть чтобы надолго запомнить красоты вокруг


36 км при температуре -30 градусов!!!! Ура мы это сделали)))

на 2-й день еще был поход в ущелье Ларкино:



Люблю ГОРЫ!!!
а это мое летнее восхождение с Розой Ветров еще в 2009 году, показывали по местному телевиденью

Комментариев нет:

Отправить комментарий