Определение миссии –
важная маркетинговая задача – предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу
фирма несет потребителям?" Это МЕГАЦЕЛЬ. Она определяет принципы и
ценности по которым работает и живет компания. Формулировка миссии как правило
яркая, лаконичная, удобная для восприятия.
Примеры миссий мировых компаний:
Sumsung - Быть лучшей цифровой е-компанией;
Adidas - Быть лидером среди мировых спортивных
брендов;
McDonalds - Быстрое, качественное обслуживание
клиентов с помощью стандартного набора продуктов;
Microsoft - Обеспечивать новые возможности в любое
время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного
обеспечения;
Xerox - Мы создаем технологию и услуги обработки
документов, которые позволяют фирмам управлять информацией более разумно и
эффективно, безотносительно ситуации;
Intel - Сохранение за собой роли ключевого
поставщика в Internet-экономике и содействие любым усилиям по повышению
эффективности Internet. Сегодня главное в компьютерах — это Internet. Мы
расширяем возможности ПК и Internet;
Colors of Life - Наполнить жизнь цветом!
Наша компания Colors of Life это компания для людей
и с людьми! Она затрагивает абсолютно каждого человека на Земле. Все люди хотят
жить дольше и лучше, быть финансово обеспеченными и здоровыми, реализовать себя
в жизни, раскрыть свой потенциал, быть счастливыми, жить полной жизнью - жизнью
в цвете! Мы внедряем в жизнь культуру БИО и отношение ЭКО!!!!! Сегодня это
актуально как никогда и поэтому нас ждет огромное будущее!!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий