Colors of life - Миссия, Соучредители, Концепция


Определение миссии – важная маркетинговая задача – предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу фирма несет потребителям?" Это МЕГАЦЕЛЬ. Она определяет принципы и ценности по которым работает и живет компания. Формулировка миссии как правило яркая, лаконичная, удобная для восприятия. 


Примеры миссий мировых компаний: 
Sumsung - Быть лучшей цифровой е-компанией;
Adidas - Быть лидером среди мировых спортивных брендов;
McDonalds - Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов;
Microsoft - Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения;
Xerox - Мы создаем технологию и услуги обработки документов, которые позволяют фирмам управлять информацией более разумно и эффективно, безотносительно ситуации;
Intel - Сохранение за собой роли ключевого поставщика в Internet-экономике и содействие любым усилиям по повышению эффективности Internet. Сегодня главное в компьютерах — это Internet. Мы расширяем возможности ПК и Internet;
Colors of Life - Наполнить жизнь цветом!
Наша компания Colors of Life это компания для людей и с людьми! Она затрагивает абсолютно каждого человека на Земле. Все люди хотят жить дольше и лучше, быть финансово обеспеченными и здоровыми, реализовать себя в жизни, раскрыть свой потенциал, быть счастливыми, жить полной жизнью - жизнью в цвете! Мы внедряем в жизнь культуру БИО и отношение ЭКО!!!!! Сегодня это актуально как никогда и поэтому нас ждет огромное будущее!!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий