четверг, 5 апреля 2012 г.

ДНК компании Colors of life. Первый пункт ПРОДУКТ.


          На запрос в Google «как выбрать компанию сетевого маркетинга» вышло более 500 000 страниц всевозможных рекомендаций, которые сводились к нескольким пунктам.  Самое главное – успех человека определяет его выбор. Согласитесь, что в таком большом выборе компаний важно не ошибиться. И На встрече с сетевиками на недели «Rising Star Week» в Уфе с 19 по 25 марта 2012 г.   Серж Жиларди назвал семь ДНК (ключевых пунктов), которые должны быть у любой успешной компании.  И ЭТО ЕСТЬ В COLORS OF LIFE:

   1.  ПРОДУКТ.
В сетевом маркетинге компания должна иметь качественный продукт, который отличался бы от остальных (не являлся «хамелионным»)!!!

          Есть индустрия Болезни и есть индустрия Wellness!!
Задам вопрос!!?! Кто по доброй воли хочет быть клиентом индустрии болезни? А кто хочет быть клиентом индустрии wellness???   
     
То есть, иметь  стиль жизни, потреблять продукты, которые позволяют поддерживать наше здоровье, укреплять, замедлять процессы старения, быть в лучшей форме оставаясь красивее и внешне и внутренне и так далее. Конечно ответ у все один!!!
           Эта  индустрия испытывает полный рост. И внутри индустрии wellness 10-15 последних лет идет  рост продвижения с суперфруктами. Это отдельная подгруппа продуктов, где понятие суперфрукт – «чемпионы по полезности» для человека.   Colors of life  выбрал баобаб. Этот фрукт изучали больше всего в мире!!!! Наш продукт уникален на рынке, который отличает нас. Мы первая и единственная компания, которая распространяет продукт баобаб и подробнее об этом фрукте смотрите в ролике:


Иметь продукт привлекательный, возбуждающий, первый в своем роде, с уникальными свойствами и отзывами людей - и это у нас есть!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий