На запрос в Google «как выбрать компанию сетевого
маркетинга» вышло более 500 000 страниц всевозможных рекомендаций, которые
сводились к нескольким пунктам. Самое
главное – успех человека определяет его выбор. Согласитесь, что в таком большом
выборе компаний важно не ошибиться. И На встрече с сетевиками на недели «Rising Star Week» в Уфе с 19 по 25
марта 2012 г. Серж Жиларди
назвал семь ДНК (ключевых пунктов), которые должны быть у любой успешной
компании. И ЭТО ЕСТЬ В COLORS
OF LIFE:
1. ПРОДУКТ.
В сетевом маркетинге компания должна иметь качественный
продукт, который отличался бы от остальных (не являлся «хамелионным»)!!!
Есть индустрия Болезни и есть индустрия Wellness!!
Задам вопрос!!?! Кто по доброй воли хочет быть клиентом
индустрии болезни? А кто хочет быть клиентом индустрии wellness???
То есть, иметь
стиль жизни, потреблять продукты,
которые позволяют поддерживать наше здоровье, укреплять, замедлять процессы
старения, быть в лучшей форме оставаясь красивее и внешне и внутренне и так далее. Конечно
ответ у все один!!!
Эта
индустрия испытывает полный рост. И внутри индустрии wellness 10-15 последних лет идет рост продвижения с суперфруктами. Это
отдельная подгруппа продуктов, где понятие суперфрукт – «чемпионы
по полезности» для человека. Colors of life выбрал баобаб. Этот фрукт изучали больше всего
в мире!!!! Наш продукт уникален на рынке, который отличает нас. Мы первая и
единственная компания, которая распространяет продукт баобаб и подробнее об этом
фрукте смотрите в ролике:
Иметь продукт привлекательный, возбуждающий,
первый в своем роде, с уникальными свойствами и отзывами людей - и это у нас
есть!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий