воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Первоапрельская шутка или как выбрать бизнес 21 века.


        Что делать 1-го апреля?
Стать предпринимателем   и войти в Бизнес  XXI века, как это сделал Медведев Дмитрий Анатольевич (ранее Президент России) еще в 90-х годах, став консультантом одной из сетевых компаний.
       -  А это серьезно, спросите Вы?
- Да!!!  За 8 –мь месяцев создал сеть в 450 человек и закрыл квалификацию «Золотой СуперЛидер». И это очень неплохой результат. Так что, если бы он остался в сетевом маркетинге, то очень быстро вошел в десятку первых чеков компании – так пишет в одном из интервью его спонсор. 
Вот фотография, на которой он снят с группой своих консультантов в 1996 году. Дмитрий Медведев – в центре с поднятыми большими пальцами – узнаете? А вот еще фото – он выступает с докладом на конференции «Сетевой маркетинг – бизнес 21 века. Видите, за его спиной на плакате буквы ОЙ, от слова сетевОЙ?

Меня затронуло то, как описывает его спонсор начало сетевой деятельности: «У меня все консультанты начинают по проверенной системе, которую я перенял у асов сетевого маркетинга: сначала новичок проходит интенсивное обучение а потом я ему предлагаю два варианта: составить список друзей и знакомых и рассказать им про нашу продукцию и бизнес, или же пойти на «холодный рынок» Дмитрий выбрал второй вариант, и я ему дал задание – изготовить 1000 листовок-приглашений на мою презентацию, и раздать их на улице. Те, кто придет по этому приглашению, он «подписывает» в свою структуру. Я сам так начинал в сетевом бизнесе и считаю, что в сетевом маркетинге новичку важно дуплицировать своего спонсора. И Дмитрий буквально через 2 дня напечатал листовки и раздал их около метро в районе Техноложки. И результат не замедлил сказаться – на презентацию по его объявлению пришли около 50 человек, и 15 из них подписали соглашение. Так он положил начало созданию своего бизнеса в сетевом маркетинге»…

          Еще Джон Каленч писал, что человек, достигший успеха в сетевом маркетинге, будет успешен абсолютно в любой области жизни.
Ведь сетевой маркетинг учит всему, что необходимо знать и уметь даже  президенту России: выступать публично, работать с возражениями, отстаивать свою точку зрения, выстраивать отношения с очень разными людьми.
 
 
         В статье, опубликованной в журнале "Финанс", президент России Дмитрий Медведев заявил, что 70% трудоспособного населения будут заниматься активной предпринимательской деятельностью к 2020 году. 
         Поэтому выбор сегодня – это Сетевой маркетинг- бизнес XXI века. Этот целая индустрия. Это живой организм, который постоянно развивается, обновляется, совершенствуется, то, что было актуально вчера устаревает, оставляя нам хорошее наследие. На смену приходят более эффективные, более прогрессивные методы работы, современные технологии, новые модели. Нужно всегда идти в ногу со временем! И самым лучшим на сегодня выбор  - это компания Colors of life!!!
         Почему? Есть 7-мь основных пунктов, о которых я напишу далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий