среда, 9 декабря 2015 г.

УРА!! ПРИЕХАЛ МОЙ ТРЕНЕР.. ЗАЖИГАЛИ 9 ДЕКАБРЯ В "БАШКИРИИ"

Какой кайф работать с тренером вместе в одном городе)) 

Сегодня 9-го декабря в Уфе провели городскую презентацию с Олегом Халиковым.
Расширили новые границы и обратно уже не хочется... это если говорить о зале - "Янган тау" в Гостинице Башкирия
Приятно было когда до начала презентации нас с Виленой администраторы Гостиницы поздравили с новым городом и подарили приятный вкусный подарок))) Это меня растрогало очень! Респект "Башкирия"
И конечно сама презентация и приезд наших дорогих партнеров с разных городом Башкирии сделал встречу очень теплой и душевной!
Олег зажигал в людях веру в сетевой маркетинг и красиво вскрыл убеждения, которые мешают людям порой делать то что они хотят по-настоящему!!! Я благодарю команду и Олега за этот праздник души! Всегда когда приезжает Олег что то по-новому начинает играть во мне! Появляются крылья и я точно знаю что скоро проявятся новые молодые лидеры Уфы, Башкирии и событие в марте месяце будет тем трамплином для тысячных сетей!!!
Завтра у нас начинается Академия предпринимательства!! Держись Уфа - спецназ идет))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий