Не будте влюбленными просто в вашу продукцию, влюбляйтесь в то, что вы делаете с вашей продукцией для людей, и с людьми.
Не будте влюбленными просто в сетевой маркетинг, влюбляйтесь в то, что вы делаете с сетевым маркетингом для людей, и с людьми.
Не будте влюбленными просто в ваш маркетинг план, влюбляйтесь в то, что вы делаете с вашим планом для людей, и с людьми.
Не будте влюбленными просто в вашу компанию, влюбляйтесь в то, что вы делаете с вашей компанией с людьми, и для людей.
Влюбляйтесь в работу и в сам процесс работы, чтобы давать прогресс и успех людям, вашим людям и будущим людям, которые будут в вашей группе в ближайшие дни, недели, месяцы и годы.
Так как даже самая лучшая продукция не помогает никому, если нет людей, использующих ее.
Самый лучший план не даст никому заработать денег и никого не сделает богатым, если нет людей, использующих его.
Самая лучшая компания не изменит жизни, если нет людей, кому их менять.
Люди - в сердце всего, люди - сердце всего.
Это не значит, что вы должны работать со всеми людьми.
Ни со всеми людьми, которые в этом нуждаются.
Однако любите вкладываться в людей, которые этого заслуживают.
Вот один из самых больших секретов успеха в сетевом маркетинге.
Вот один из самых больших секретов вашего успеха в Colors Of Life.
Комментариев нет:
Отправить комментарий