суббота, 24 октября 2015 г.

4 ЭТАПА который проходит предприниматель

Сегодня в Уфе прошла очередная Бизнес школа, где собрались предприниматели с разных городов Башкирии! 


Мы делились своими победами , как прошла неделя, разбирали важные темы, учились новым навыкам и в конце вместе вместе посмотрели один ролик, который накануне я нашла в интернете!

Вспоминая свое становление в бизнесе я помню как эти этапы были и в моей жизни. Почему то я задумалась о том что у меня за эти 5 лет не было такого чтобы я хотела все бросить и вернуться снова в банк. Я поняла, что многое зависело от того,  в какой среде ты находишься, с кем я все эти года была на связи ежедневно и что в любом деле важно постоянство и идти ДОконца!!! Мне всегда было интересно, а что же будет дальше?! А какой будет моя жизнь если я не остановлюсь и буду идти вперед!!
Я горжусь своим выбором и тем что я сейчас нахожусь в партнерстве с Colorsoflife и командой Сержа и Эрика!! И уже в предвкушении нашего события в ноябре

Комментариев нет:

Отправить комментарий