воскресенье, 14 октября 2012 г.

ФАНТАСТИКА!!! МИНУС 10 ЛЕТ ИСПОЛЬЗУЯ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА

    Что меня вдохновило написать этот пост? Слышала от знакомых, что можно сделать диагностику организма и даже узнать свой биологический возраст, т.е. на сколько твои органы себя чувствуют))) Все не было времени.
    И случай на днях все же привел меня к такому аппарату. Женщина которая делала мне это , она мягко сказать была шокирована результатами. Цитирую ее слова: «У вас отличные результаты!!! Даже не к чему придраться!!»
Ниже фото этой диагностики.
     При мои 26 годах и росте 172 см показатели идеальны. Что меня порадовало!!!!:
  1. Уровень кальция  в НОРМЕ!! При норме 2,4  мой показатель 2,4;
  2.   Мой физический тип соответствовал «нормальный», т.е. жировая масса и костная масса имеют хорошую пропорцию;
  3.  Мой биологический возраст 16 лет!!!!

ФАНТАСТИКА !!!! МИНУС 10 лет и это выполняя простые правила:
- утром стакан Баобаблайф
- в течение дня 2-3 литра воды
- и активная жизненная позиция


Спасибо Аркофарме за такой замечательный продукт!!!
Вот подробное видео ценности Баобаблайф:


2 комментария:

  1. вот это Я понимаю результат!
    кстати говоря, ты и выглядишь моложе своих паспортных лет :)

    ОтветитьУдалить
  2. ps картинка с головой ребенка "убойная" ))

    ОтветитьУдалить