пятница, 15 июня 2012 г.

Красота ослепляет или история одного крема!!! БИО - это модно!!!


       На вопрос «Ты пользуешься косметикой?» , иногда я получаю ответы: « А зачем??, Мне еще рано?»  и т.д
  Я всегда была сторонницей естественной красоты, минимум декоративной косметики и все же в 21 год устроившись на работу ФЕЙС-КОНТРОЛЬ» приходилось проходить каждое утро у себя в зеркале, так как работа с людьми требовала безупречный вид!!! «Ведь Ты лицо банка» - мне тогда говорили))))
      Сложно говорить о морщинах, обвисшей коже, вторых подбородках, когда тебе всего 26, НО что сделала БИОКОСМЕТИКА за мои последних 2 года – это чудо!!! Спасибо Colors of life))))

   С июня 2010 года я ежедневно использую  Биокосметику сертифицированную Ecocert. Вы видите на фото слева  (это я в Казани 30-31 января 2010 г. до открытия официальных продаж Colors of life) красноватый тип кожи и расширенные поры. Лоб с переносицей всегда выдавали меня, т.к. на жирной коже часто появлялись мелкие прыщики и покраснения. Ну а то, что чувство юмора всегда присутствует в моей жизни выдают мимические морщинки, особенно под нижнем века глаз и в уголках..  
     Фото справа – это тоже Я, но спустя 2 года в Москве на семинаре Sapphire Days и я себе здесь нравлюсь гораздо больше. Вы видите!!! на сколько ровный цвет лица, причем без какой-либо тональной основы. Основу такую дает как раз Биокрем Интенсив с Лилией  (об этом креме я писала ранее), который я наношу каждое утро. И самое главное мое преобразование – это ГЛАЗА!!!  Разговаривая с людьми я теперь уверена, что такой взгляд не просто нравиться ,а он даже завораживает глубиной и чистотой. И это сделал мой любимый Крем вокруг глаз с сенегальской акацией)))))
      Что это за крем я бы хотела более подробно рассказать:  БиоЛифт Контур Глаз с Сенегальской Акацией


Что дает:
  • специально разработан для чувствительной кожи вокруг глаз
  • сглаживает мимические морщины вокруг глаз
  • выравнивает и подтягивает кожу
  • придаёт шелковистость
  • является отличной основой для макияжа
  • придаёт взгляду сияние
Почему:


БиоЛифт специально разработан для чувствительной зоны вокруг глаз. В состав БиоЛифт входят натуральные активные компоненты, среди которых знаменитый гуммиарабик, известный с древности своими лечебными свойствами – драгоценная камедь сенегальской акации, собираемая вручную, по цвету и консистенции напоминающая янтарь. Уникальный комплекс БиоЛифт выравнивает и подтягивает кожу, делая ее более упругой и сглаживая мимические морщины вокруг глаз.
Рускогенин, активное вещество получаемое из корня иглицы, и экстракт арники, успокаивают кожу и устраняют признаки усталости. Рисовая пудра, обладая светоотражающим эффектом, визуально выравнивает зону контура глаз, открывая взгляд и придавая ему сияние.
Легкая текстура, мгновенно впитываясь, делает кожу шелковистой и является отличной основой для макияжа.
Протестировано под дерматологическим и офтальмологическим контролем, подходит для чувствительных глаз и носителей контактных линз. Тюбика хватает на 6-7 месяце ежедневного применения!!!

Состав
  • Сенегальская Акация — эффективно улучшает тургор, заживляет, тонизирует и выравнивает кожу.
  • Арника — обладает мощным заживляющим эффектом, лечит гематомы, покраснения, флебиты
  • Иглица - оказывает благотворное действие на мелкие кровеносные сосуды вокруг глаз, улучшает клеточный обмен кожи
  • Кунжутовое масло (масло Сезам) за счёт богатого содержания омега-кислот смягчает кожу, делает её упругой, борется с возрастными изменениями
  • Масло дерева Ши (Карите) - увлажняет, смягчает, защищает и питает кожу, делая её эластичной и упругой
  • Рисовая Пудра — визуально выравнивает зону контура глаз, придаёт взгляду выразительность
  • Сафлоровое масло - питает и восстанавливает сухую и очень сухую  кожу
  • Масло ореха Макадамии - обладает уникальными увлажняющими и восстанавливающими свойствами благодаря богатому содержанию омега-кислот
  • Медвежья Ягода — оказывает мощное  оздоравливающее, антиоксидантное, анти-пролиферативное и защитное действие
  • Зеленый Чай - антиоксидант, замедляет процессы старения
  • Олива — мощный антиоксидант. Имеет смягчающее, защищающее и успокаивающее свойства
  • Какао-бобы - улучшают тургор кожи, возвращают ей упругость и тонус
  • Облепиха- богатейший источник натуральных витаминов. Оказывает восстановительное, антиоксидантное и успокаивающее действие
 Косметика сертифицированная ECOCERT !!! Лейбл и сертификат ECOCERT гарантируют отсутсвие вредных химических компонентов!!! Крема Colors of Life сделаны по технологии сверхкритического экстрагирования СО2 (углекислым газом) --- это сохранение всех веществ из растений в неизменном виде, так как нет нагрева выше 40`С.  И это означает их высокую эффективность по сравнению с обычной косметикой!!! Производство Франция, лаборатория Феррье, концерн Аркофарма!!! 



Другие кремы Colors Of Life


  • БиоКрем Экстрим Лифтинг сОрхидеей


    По вопросам приобретения и выгодных скидках на БиоКосметику компании Colors of life обращаться по телефону 89273152562 или письмом на эл.ящик aleks_zav@mail.ru или   skype: aleksandra.zavodova 

    Мастер-класс бесплатно, 1 сеанс в подарок!!!*
    * - только для жителей Уфы

Комментариев нет:

Отправить комментарий